В среду на спортивной базе в Новогорске танцевальные дуэты представили новые программы – короткий и произвольный танец. В числе участников показа были чемпионы мира среди юниоров Ксения Монько – Кирилл Халявин, которые после рассказали о работе в межсезонье.

Кирилл: Летний сбор мы провели в Москве на нашем катке «Олимпийский», где постоянно тренируемся. Это было удобно тем, что там нам организовали тренажерный зал, питание, льда выделили больше, чем в сезоне.

Ксения: Работали много – с утра до вечера. Домой приходили и ничего не хотелось – сразу спать. Но на выходные старались обязательно куда-то выбираться. Благо, что погода позволяла. Жарило.

Кирилл: Зато мы успели многое сделать. Помимо программ, вовремя пошили костюмы. Сейчас осталось чуть-чуть их доработать. Музыку подготовили. Нам все записали профессионалы, на хорошей аппаратуре. Нашему тренеру Александру Вячеславовичу Жулину не пришлось этим самому заниматься. Много времени уделили хореографии. Тренировались в нашем родном зале, где лучше всего заниматься, потому что зал у нас светлый, большой, с ковром, станками… В Латвии на сборе в этом смысле тоже было неплохо, но там зал меньше. В нем баскетболисты занимаются. Ну и самое главное, что поскольку сбор был в Москве, то с родственниками и друзьями виделись чаще.

Ксения: До сбора съездили отдохнуть и, вернувшись, начали работать над новыми программами. Поставили программы в конце прошлого сезона. Произвольный танец практически был готов. И когда в Москве после отдыха вышли на лед, то осталось доделать концовку.

Кирилл: С коротким танцем было то же самое. Поэтому с постановками программ проблем не возникло. Как только вышли из отпуска, то сразу начали вкатывать, катать программы большими кусками, делать прокаты целиком. При таком графике осталось больше времени на то, чтобы в случае необходимости что-то поменять после контрольных прокатов.

Ксения: В этот раз мы сами принимали достаточно активное участие в постановках программ.

Кирилл: Больше, чем до этого.

Ксения: Мы предлагали музыку и на пасодобль, и на произвольный танец. Это были наши идеи.

Кирилл: Александр Вячеславович только выбирал по состоянию программы и количеству частей. Короткий танец – классическое фламенко. Это вещь, которую можно совершенствовать до бесконечности. А произвольная программа поставлена на музыку Генделя. Наш хореограф Сергей Георгиевич Петухов, человек из мира искусства, в работе над этим танцем вдохновлялся скульптурами Огюста Родена по теме «Вечный поцелуй». В какой-то степени это нашло отражение в нашем катании. Программа – классическая, но мы постарались сделать ее где-то и «монументальной». Я имею в виду широкое катание, какие-то скульптурные позы… Мы попытались сыграть на контрасте, то есть чередовать быстрые движениями с медленными. Это было ново и необычно для нас.

Ксения: Мы уже рассказывали, что летом много работали над поддержками с нашим специалистом по акробатике Дмитрием Ионовым. Теперь у нас в запасе достаточно много разных вариантов.

Кирилл: На прокатах поддержки мы пока не делали, потому что у Ксюши небольшое растяжение, и не хочется его усугубить. Но мы тренируем поддержки отдельно. Каждый день утром делаем прокат короткой программы, вечером произвольной, а потом – поддержки.

Постоянно работаем над широтой катания, пытаемся добавить мощи. До этапов Гран-при еще есть время, так что «добьем».

Ксения: Летом к нам на тренировки приходили судьи, специалисты, которых приглашали наши тренеры, – советовали, подсказывали. Мы постарались учесть все замечания.

Кирилл: Такие консультации очень важны, потому что при постановке и работе над новыми программами всегда нужен свежий взгляд со стороны, мнение профессионалов, тем более, в этом сезоне, когда правила немного изменились.

О задачах на этот сезон говорить не будем. Давайте лучше все покажем на соревнованиях.

Ольга ЕРМОЛИНА

Фото Ольга ТИМОХОВА

Search - Dropfiles
plg_fabrik_search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки