Чемпионы России в танцах на льду Елена Ильиных – Руслан Жиганшин за прокат короткого танца на чемпионате Европы в Стокгольме получили 69.94 балла. Все элементы программы были оценены 4-ым уровнем сложности, и только за первую дорожку шагов – 3 уровень.

Ребята, поделитесь первыми впечатлениями после проката?

Елена: Если честно, то мы не ожидали таких высоких уровней. Это очень круто! На самом деле очень много работали над техникой. Нас ругали, мучили. Тренеры заставляли жестко, из-за чего мы даже с ними спорили по этому поводу, даже доходило до слез. Очень не хотелось подвести наших специалистов.

К сожалению, в Швецию не приехала нас технический специалист Ольга Рябинина. Она осталась в Москве с другими ребятами. Перед отъездом она очень переживала за нас, за технику, сказала: «Ребяточки, милые, давайте, соберите все, что учили». Поэтому безумно радостно такие оценки получать.

По компонентам немного не добрали. Возможно, в прокате были ошибочки. Может, нужно что-то подработать по эмоциям, взрослее выглядеть.

Руслан: Наверное, мы сегодня немного сдержанны по эмоциям.

Елена: Я бы не сказала. Неаккуратность какая-то была.

Руслан: Но в целом впечатления позитивные. Порадовал сегодня лед. Хороший, мягкий. В меру. И приятно было выступать с нашими согруппниками – ребятами из Латвии. Это было так по-домашнему.

Елена: Наш тренер Елена Кустарова после разминки сказала, что сюда приехала ее лучшая подруга. Причем, она заранее никого не предупредила. Но на разминке тренер услышала ее свист, и поняла, что Татьяна здесь. Это тоже помогло. Все нас поддерживали.

И все же, элементы пасодобля у вас четвертого уровня. Это сюрприз?

Елена: Очень сложно по пасодоблю получить четвертые уровни. Все время были недочеты. А тут еще по двум сериям… То, над чем работали, все эти труды не пропали даром. Как говорит всегда наш тренер: ни одна слезинка, ни одна потинка не пропадет. Так и вышло. Над чем корпели, работали, то и воздалось.

Вы нервничали перед прокатом?

Руслан: Нет, никакого мандража не было.

Елена: Мы были готовы очень хорошо. И опять же, повторюсь, здесь для нас очень спокойная обстановка, как дома.

Сергей Воронов посетовал, что музыка здесь звучит тихо. Как вам?

Елена: Очень тихо! Мне хотелось крикнуть: «Громче!», но я не знала, как по-шведски это сказать. Думала, что не поймут.

Руслан: На тренировке мы катали произвольный танец, а там в одном моменте музыка играет тише, и сначала я даже не понял, что произошло. Подумал, что ее вообще выключили.

Елена: Когда я услышала первые аккорды – та, та, та… «Что это такое? – думаю, – Почему так тихо?!»  Это меня даже немного завело. Но очень хорошая поддержка публики была. Много кричали, свистели, хлопали. Может, из-за тихой музыки хотелось самим больше показать. И это сработало.

Выступать в столь ранней разминке для вас непривычно?

Елена: Достаточно странная ситуация. Когда была жеребьевка, я пошла тянуть жребий и, не поверите, для меня это было страшнее, чем на старт выходить. Я взяла первый номер, кинула, вытащила другой, посмотрела – 15! Я завизжала от радости. Неадекватная реакция была. Все смотрят, ничего не понимают. Я Русланчика обняла. А он мне: «Пойдем, пойдем…» Короче, очень повезло со стартовым номером…

Мальчики еще жаловались сегодня на кризис с вдохновением. У вашей пары кризиса нет?

Елена: А кто это сказал?

Воронов.

Елена: Он может. Он много читает.

Мы не будем об этом писать.

Елена: Почему? Это плюс для него. Я всегда Сережу за это уважала. Я даже советуюсь с ним иногда… С ним интересно.

Фото Юлия КОМАРОВА

Search - Dropfiles
plg_fabrik_search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки